Мы сейчас работаем

ПЛОХО РАБОТАЕТРЕКЛАМА

ИЛИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАЯВКИ? ПАДАЕТ ПРИБЫЛЬ? НЕ ХВАТАЕТ ЗАЯВОК? НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ? ХОТИТЕ ПРОВЕРИТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ? ЧУВСТВУЕТЕ ОБМАН? НУЖЕН ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ?

Проведём подробный аудит вашей рекламы и маркетинга, найдём проблемные места и дадим рекомендации

Нет результатов? Хотя рекламой занимаются,
и вы вкладываетесь

Дорогие заявки и цена привлечения. Или цена лида постоянно растёт

Недостаточные результаты. Мало заявок или их острая нехватка

Убедитесь в том что, ваш исполнитель компетентен в исполнении своей работы

ПОЧЕМУТАК ПЛОХО РАБОТАЕТ
РЕКЛАМА & МАРКЕТИНГ
ХОТЯ ИМИ ЗАНИМАЮТСЯ

в 90% случаях ваш исполнитель допустил следующие ошибки во время проработки рекламы и маркетингового аспекта

Отсутствует отстройка
от конкурентов

Самая популярная ошибка всех маркетологов и агентств. Просто копируют идеи и содержание у конкурентов

Не изучены
этапы спроса и предложения

Не проводят маркетинговое исследование на наличие выраженного спроса, или возможного спроса.

Не изучен спрос
пустое продвижение

Для того чтобы удержать вас как клиент как можно дольше, использую продвижение по пустым запросам и ключам

Отсутствует продающая
модель

Не закладывают смысловой порядок в рекламных каналах и на сайте. Применяют устаревшие CJM

Второсортная
визуализация и дизайн

Используют стоковую и не оригинальную графику, потому что экономят, либо не умеют делать её дешёвой

Слабое УТП
заголовки
тексты

Слабый и повторяющийся контент, у всех. 90% УТП либо отсутствуют, либо составлены по старым шаблонам

АГЕНТСТВА

Перегружены работой, у них на одного маркетолога может приходиться до 20  клиентов.
Им просто не до вас

ЧАСТНИК

Скорее всего он просто «перегорел» или ему не нравится ваша индустрия, и есть клиент пожирнее, либо обленился 

ЗНАКОМЫЕ

Знакомые и друзья чаще всего просто пользуются вашим доверием и не ведут работ. Всего лишь рисуют красивые отчёты

НОВИЧКИ

Студенты, которые вчера закончили курсы или ещё учатся. Обещают что сделают всё возможное, но рискуете только вы

ФРИЛАНСЕР

Они не привыкли нести ответственность, хоть за что нибудь. Могут делать любую работу спустя рукава, зная что мы их не достанете

САМИ

Самостоятельно делаете таргет но вам не хватает «тонких» знаний и опыта. К тому же это съедает много времени

КТО ТАКПОСТУПАЕТ,
А САМОЕ ГЛАВНОЕ
ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ

Очень частно из-за плохой осведомлённости заказчика в сфере рекламы, специалисты и агентства подводят

ВОЗМОЖНОВАМ И НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ

Но стоит проверить и убедиться, что всё в порядке, и вас не обманывают. Мы не будем навязывать свои услуги, и намеренно «очернять» вашего исполнителя.

Самое главное, что вы получите, это спокойствие и уверенность

Маркетинговую подготовку бизнеса в целом, наличие стратегии и модели развития

Наличие отстройки от конкурентов и состава бренда и позиционирования

СЕО подготовку, тексты их уникальность мета данные на сайте и т.д.

Сайт на технические ошибки, связанные с продвижением по рекламе

Конкурентов и индустрию в целом за весь период развития

Платные источники рекламы на уровень проработки и ошибки

Все рекламные каналы на технические и важные ошибки

На более чем 170 параметров маркетинговой основы

ПРАВДА

УИЛЬЯМ БЕРНБАХ
1911-1982

ОСНОВАТЕЛЬ DOYLE DANE BERNBACH

ЭТО САМЫЙ

МОЩНЫЙ

ИНСТРУМЕНТ

В РЕКЛАМЕ • В МАРКЕТИНГЕ • В ЖИЗНИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ УСТАЛИ
ОТ ТОГО, ЧТО НА НИХ,
ВСЕ ПЫТАЮТСЯ ЗАРАБОТАТЬ

НЕ ДАЁМ ПУСТЫХ ОБЕЩАНИЙ

Мы без понятия, получится ли у вас с вашим бизнесом и с вашим успехом. Мы не ваши кураторы, инвесторы или наставки . Бизнесмены здесь вы!. Но мы дадим вам шанс, выбиться в лидеры, и сведём риски к минимум

НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА №1 РОЛЬ

В целом, в России, нет объективной системы оценки маркетинговой деятельности или некого рейтинга, который мог бы оценить уровень и авторитет того или маркетолога, или агентства. Все сугубо лично и персонально, и мы можем придумать свой собственный рейтинг!

НЕ ВРЁМ О КОЛИЧЕСТВЕ КЛИЕНТОВ

Подумайте разве Pepsi, Bently или Тони Роббинсу нужна реклама?
А зачем тогда другие пишут, что продвигают всем известные бренды, которые уже известны? Маркетинг нужен чтобы вытащить из ж*пы неизвестную контору и вывести на некий уровень. Это показатель!

ПРИ СОЗДАНИИ МАРКЕТИНГА
ИСПОЛЬЗУЕМ ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Далеко не все методики в рекламе работают,
а большинство из них ещё и очень опасны

ДРУГИЕ

2TARGET

ПСИХОЛОГИЯ 

Для нас маркетинг это чистая психология поведения покупки и доверия между участниками рынка

PMPHS 

Используем 9 моделей, но болевая самая любимая

ЛЕСТНИЦА 

Используем давно изученную и надёжную схему

ОБРАТНЫЙ 

Используем обратный подход Филиппа Котлера

ОТСТРОЙКА 

Максимальное дистанцирование

ПОРТРЕТ ПО СХЕМЕ 

Используем уникальную и давно проверенную схему

САЛАТ

Считают маркетинг, креативным решением, цифровым расчетом  или «оторванным» искусством

AIDA

Используют одну и туже шаблонную модель

CJM КАРТЫ

Пытаются нарисовать карту клиента и следовать ей

ПРЯМОЙ ПОДХОД

Пытаются продавать в лоб по схеме Филиппа Котлера

КОПИРОВАНИЕ

Максимальное приближение

РУЧНОЙ ПОРТРЕТ

Портрет клиент есть, но он всё равно слаб

ЧЕСТНОИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВЫСТРОИТЬ ДОВЕРИЕ И ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА

Мы не заключаем пустые договора с гарантией по определённому параметру или гарантией результата. Но мы готовы гарантировать

РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ

Результат не всегда может придти в оговоренные сроки. Но мы всегда на своём рабочем месте и на связи, вас не оставим

ПРАВДИВЫЙ БЮДЖЕТ

Мы против расточительства! Но невозможно оказать качественные услуги за 5 тысяч и уделить этому 1 час времени

БЕЗОПАСНЫЕ СХЕМЫ

Возьмите паузу у своего таргетолога, не прогоняйте. Дайте нам поработать. Как почувствуете разницу, примите решение.

ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Не будем давать гарантию на параметр, так как это спровоцирует желание как раз и накрутить этот самый параметр

МОЖЕМ ОТКАЗАТЬ

После аналитики можем понять, что вам не помочь и дело или в самой услуге или товаре, либо в конкурентах и специфики

НАСТОЯЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Мы не торгуем успехом и обещаниями. Мы не знаем как вам достичь успеха, но мы 100% знаем чего нельзя делать

ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НО ВСЁ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА НАШИХ КЛИЕНТОВ - ДРУЗЕЙ

Мы скептики и помним: что одному отраду, то другому смерть. Отзывы и письма это не показатель, но это важно

В СРЕДНЕМ БЕРЁМ В РАБОТУ 1 ИЗ 8 ПРОЕКТОВ ШАНС ЧТО МЫ
СОГЛАСИМСЯ
ВАС ПРОДВИГАТЬ
РАВЕН 10-20%

Мы берём в работу очень мало проектов, и если в вашем проекте мы выявим следующие нюансы, мы 100% откажем:

У вас слабый или типичный продукт или услуга

Не готовы инвестировать в рекламу и PR

Вы start-up без источников финансирования

Считаете, что вы знаете лучше, даёте советы

Не разделяете нашей позиции и философии

Товар или услуга с отсутствующим спросом

НЕ ВСЕ ГОТОВЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС НЕ ВСЕ ГОТОВЫ
ПРИНЯТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА РЫНКА

В 1 регионе берём 1 проект по 1 направлению деятельности

В работу берём очень ограниченное количество проектов

Конечная цена зависит от конкретного региона России

В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ ВОЗЬМЁМ В РАБОТУ 1 ПРОЕКТ

ДОБАВЬТЕ В ИЗБРАННОЕ

Если у вас есть сомнения, и вам нужно подумать и поразмышлять о бесконечной вселенной и успехе

CTRL+D

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И АУДИТ 0₽